logologologologo
Версия для слабовидящих
  • +7 (4112) 42-51-30 приёмная
  • +7 (4112) 42-46-91 касса
    • gardt89@mail.ru
    • Якутск, просп. Ленина, 21
    • Афиша
    • Спектакли
      • Аудио сказки
      • Вечерние спектакли
      • Детские спектакли
      • Архив спектаклей
    • Труппа
    • Театр
      • Руководство
      • Постановщики
      • Люди театра
      • Профсоюз
      • Гастроли и фестивали
        • Благовещенск
        • Чита
        • Олекминск
        • Магадан
        • Нерюнгри
        • Владивосток
      • План зала
      • Технические данные
      • Пресса
      • Вакансии
      • Памятка театрала
      • Опросы
    • Новости
    • Противодействие коррупции
    • Документы
      • Учредительные документы
      • Цены на билеты
    • История
      • Театр
      • Актеры
      • Спектакли
      • Режиссеры
      • Художники
      • Директора
    • Галерея
      • Рингтоны
      • Фотопроекты — БеЗсценные
      • Фото — Архивные спектакли
      • Фото – Репертуарные спектакли
    • Студия
    • Контакты
    • Карта сайта

    Итальянские страсти на сцене Русского театра

    • Главная
    • Новости
    • Новости
    • Итальянские страсти на сцене Русского театра
    03.11.2015

    6 ноября на сцене Русского драматического театра им. Пушкина состоится премьера спектакля «Голодранцы и аристократы». Ставит спектакль заслуженный деятель искусств РФ режиссер из Петербурга Владимир Голуб. 
    На этой неделе артисты закончили читку за столом и перебрались на сцену, чтобы уже через неделю порадовать якутскую публику новой постановкой.

    голодранцы и аристократы.jpg

    О спектакле и работе с труппой нам рассказал сам Владимир Александрович

    — Владимир Александрович, почему вы выбрали именно «Голодранцев и аристократов»?

    — С моей точки зрения, это хорошая пьеса, с добротной драматургией. По некоторым данным, автор этой пьесы Эдуардо Скарпетта является основоположником итальянского неореализма.

    Пьеса очень театральная, о добрых и хороших людях, с яркими театральными образами. Артистам есть с чем работать, а зрителям, я думаю, будет на что посмотреть, отдохнуть и развлечься. И не надо бояться этого слова, потому что театр — это развлечение.

    — В последнее время в театрах пошла тенденция классические произведения подавать в современном видении. Нечто подобное от вас ожидать?

    — Я не сторонник такого грубо примитивного осовременивания. Для чего мы берем классику? Чтобы изучать вечные истины, которые нужно раскрыть и показать. И они в классических произведения прекрасно прописаны. А если вас не устраивает, например «Доходное место» Островского и вы хотите его осовременить, так лучше напишите что-нибудь свое, чем черкать и переписывать Островского.

    На режиссера я учился в «Щуке» у Бориса Захарова, от которого услышал важное поучение: «Когда ты берешь пьесу, запомни — автор не глупее, чем ты». Если берешь Островского или Достоевского, попытайся понять, почему они ЭТО так написали.

    Меня пьеса «Аристократы и голодранцы» устроила, и мы ставим эту пьесу, чтобы доставить удовольствие и артистам, и зрителям, которые придут на спектакль.

    Театр работает для зрителя, а это значит, что не надо опускаться ниже культурного уровня, шутить ниже пояса и что-то опошлять. Хорошая драматургия достойна того, чтобы ее не коверкали.

    — Знаете, часто сетуют на особый северный менталитет, носителям которого будет трудно понять

    итальянский темперамент, с которым написаны «Голодранцы».

    — Хорошая драматургия всенародна. Когда мы приступили к работе, я артистов предупредил: «Только не надо играть итальянцев!», ведь играть итальянщину — это превратиться в некое кривляние и пошлость. Играть нужно человеческие чувства, человеческие взаимоотношения, которые в пьесе достаточно четко, ярко и интересно выписаны.

    И это нам интересно.

    — Вы уже не первый год работаете с нашим Русским театром. В этом году произошло обновление труппы. Как вам «новая кровь»?

    — Народ работает, и я с ними с удовольствием работаю. И я считаю, что очень хорошее пополнение. Мне кажется, что театр хорошо и уверенно движется вперед. Появляются какие-то эксперименты, хотя я к ним отношусь очень настороженно, но понимаю, что без них тоже не может быть театра.

    А Русский театр развивается, и у меня очень благоприятные впечатления.

    — Премьеру «Голодранцев…» вы будете смотреть из зала или за кулисами?

    — Сначала из зала, мне важна реакция зрителя, для которого мы работаем. А когда спектакль уже «покатился», то из-за кулис, чтобы актеры не хулиганили, держали рисунок спектакля. 

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    • В афишу Русского театра возвращается спектакль «Созвездие Марии»

      В афишу Русского театра возвращается спектакль «Созвездие Марии»

      14.04.2022
    • В Якутске открыли памятник легендарному актеру Русского театра Валентину Антонову

      В Якутске открыли памятник легендарному актеру Русского театра Валентину Антонову

      12.11.2021
    Все новости

    Афиша

    •  

      Закрытие 131 театрального сезона. День русского языка. Пушкинский музыкально-поэтический вечер с участием Государственного ансамбля скрипачей РС(Я) «Виртуозы Якутии»

    •  

      ПРЕМЬЕРА! «Весна души» по рассказам И.Бунина, О.Генри, А.Куприна (свидание с прозой)

    •  

      «Академия смеха» Автор перевода Дмитрий Лебедев (комедия)

    •  

      ПРЕМЬЕРА! «Машина времени» Анна Ячичурова (музыкально-драматический спектакль)

    •  

      ПРЕМЬЕРА! «Кентервильское привидение» Денис Коваленко (музыкальная сказка по мотивам произведения Оскара Уайльда)

    •  

      «Сорванец» В.Крылов (балаганное представление в 2-х действиях)

    •  

      Премьера! «Запасной аэродром». В.Фёдоров

    •  

      «Не всё коту масленица» А. Островский (комедия)

    •  

      Концерт «От героев былых времен…» поют артисты театра.

    •  

      Незнайка-путешественник Н.Носов (музыкальная сказка)

    •  

      «Я буду ждать, даже если не придёте…» А.Ячичурова

    •  

      «Очи черные» Инсценировка Я.Пулинович повести «Яма» А.Куприна (ресторанный романс)

    •  

      «Волшебник Изумрудного города». А.Волков (сказка)

    •  

      «Бременские музыканты» Ю. Энтин, В. Ливанов (музыкальная сказка)

    •  

      «Слишком женатый таксист» (комедия). (Р.Куни)

    •  

      «Out of Order, или Тринадцатый номер» Р. Куни (комедия)

    •  

      «Барышня-крестьянка» (почти сказка) А.С. Пушкин

    •  

      «Мертвые души»(Комедия) Инсценировка М. Булгакова по мотивам поэмы Н.В. Гоголя.

    •  

      «Без паники, синьоры!» И. Алифанов (комедия по-итальянски)

    •  

      «Золотой ключик или Приключения Буратино» А. Толстой (сказка)

    •  

      «Очень простая история» М. Ладо (мелодрама)

    •  

      «Два берега одной Победы» В. Фёдоров (хроника любви, жизни и подвига)

    •  

      «Дни Турбиных» М. Булгаков (фантасмагория)

    •  

      «Золушка» Е. Шварц (музыкальная сказка)

    •  

      «Чайка» А.П. Чехов (трагикомедия)

    •  

      «Тётки» А. Коровкин (комедия-фарс)

    •  

      «Созвездие Марии» В. Фёдоров (музыкально-драматический спектакль)

    •  

      «Капитанская дочка» А.С. Пушкин (повесть для театра)

    •  

      «Голодранцы и аристократы» Э. Скарпетта (комедия)

    •  

      «TŎTUS» М. Угаров (трагикомедия)

    Партнеры театра


    Телефон кассы:

    +7 (4112) 42-46-91

    Copyright © 2018 ГАРДТ им. А. С. Пушкина

    Хостинг и разработка сайта - Smart Unit

    Яндекс.Метрика